Диспетчер 24 от ГК «Эталон»: теперь и в странах СНГ

Диспетчер 24 от ГК «Эталон»: теперь и в странах СНГ

Популярный в России сервис для управляющих компаний Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») запустил первое в СНГ мобильное приложение для жителей. Приложение доступно в Узбекистане под брендом dsHOME.


Его пользователи смогут без лишних звонков и визитов в офис подавать заявки в свою управляющую компанию, видеть их актуальный статус, отправлять и получать комментарии для уточнения деталей обращения. После завершения заявки житель сможет поставить ей оценку, что поможет управляющей компании непрерывно получать обратную связь от собственников. Оповещения об экстренных отключениях, важных событиях и новостях дома также сразу придут в приложение. Помимо этого, управляющая компания сможет информировать своих жителей об акциях и выгодных предложениях от партнеров.

У приложения от Диспетчер 24 более 300 тысяч пользователей. Неудивительно, что именно его выбрала управляющая компании Mega Uy Service из Узбекистана. Она стала инициатором внедрения dsHOME и активно помогала адаптировать приложения под особенности рынка Узбекистана.

Михаил Бузулуцкий, президент Группы «Эталон»:

«Запуск мобильного приложения dsHOME в Узбекистане – это значимый этап в нашей стратегии международного развития. Мы гордимся тем, что наш сервис Диспетчер 24 получил признание за рубежом и был выбран для внедрения компанией Mega Uy Service. Уверен, что наше сотрудничество не только улучшит качество обслуживания жителей, но и станет важным шагом в цифровой трансформации рынка ЖКХ в странах СНГ».
Егор Марьяскин, директор сервиса Диспетчер 24:

«Мы все чаще получаем запросы от управляющих компаний из других стран на подключение к нашему сервису. Рады, что именно наше мобильное приложение поможет сделать рынок ЖКХ Узбекистана сервисным. Мы продолжаем переговоры с другими компаниями ближнего зарубежья и надеемся, что уже в ближайшее время мобильное приложение появится в новых странах».
Мадиёр Келдиев, основатель компании Mega Uy Service:

«Наша компания с самого начала стремилась внедрять передовые технологии, чтобы значительно улучшить качество обслуживания и упростить взаимодействие жителей с управляющей компанией. На рынке Узбекистана подобных решений не было, и мы гордимся, что стали первопроходцами в этой области, выбрав сервис Диспетчер 24. Благодаря профессионализму команды ДС24, приложение было оперативно адаптировано с учетом местной специфики. Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития нашего сотрудничества и уверены, что совместно сможем достичь новых высот в модернизации ЖКХ».
Мобильное приложение жителя – часть экосистемы для управляющих компаний и девелоперов Диспетчер 24. В комплексе с электронным журналом для обработки заявок и мобильным приложением для сотрудников сервис выводит сферу ЖКХ на новый технологический уровень, сравнимый с современными интернет-банками и приложениями телеком-операторов.

10:03
Нет комментариев. Ваш будет первым!